вторник, 13 мая 2014 г.

Альбом в подарок

У одной моей очень хорошей знакомой недавно был день рождения. И с нашей общей подругой мы решили сделать ей сюрприз. Точнее решила она, а сделала уже я.
Мы достали по секрету от именинницы с помощью ее мужа и детей ее фотографии, и вот что получилось.

Весь альбом сделан из бумаги ММЕ Bohemia. Похожую структуру я уже создавала в альбоме "Портреты", по которому год назад у меня проходил мастер-класс.
Фотографий будет много, так как я отсняла все детали.

Обложка: я использовала мои новые вырубки от Флориледж Дизайн.





У каждой страницы есть откладывающаяся прозрачная сторона.






























Здесь впоследствии будет добавлен текст.



Вот такой у меня получился альбом. Он уже подарен и принес много эмоций своей хозяйке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий