воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Version Scrap 2014. Скрап выставка в Париже.

Каждый год в начале апреля в Париже проходит самая большая европейская скрап-выставка. В ней участвуют многие французские и европейские производители разной всячины для скрапбукинга.
Каждый год я летаю в Париж, чтобы посмотреть, что нового, есть ли еще что-то, чего я не знаю, и что новенького на ниве французского и европейского скрапбукинга.
На выставке лучше ходить в пятницу. Там все-таки поменьше народу, чем в выходные.
Я постаралась сделать кое-какие фотографии, чтобы показать вам, как там все устроено, что мне понравилось, и может быть дать вам почву для размышлений и откладывания денег, чтобы побывать на этой выставке на следующий год.

В этом году рядом со скрап-выставкой проходил салон по выпечке и украшению тортов и прочих сладостей. Это был первый опыт совместных проектов. На мой взгляд он удался. И хотя я не занимаюсь украшательством тортов, посмотреть на все эти приспособления было очень интересно.

И так начнем с места. Выставка проходит недалеко от Chateau de Vinceinnes в парк называемом Цветочный парк Park Floral.

Название парка соответствует антуражу.



И теперь фотографии стендов:
Указатель при входе

Первый мой стенд был - штампы Флориледж Дизайн. У них помимо штампов появились новые ножи для вырубки.
Новые коллекции штампов.
Ножи с фразами и тэгами, а к ним - маленькие надписи в наборах.
У них же - цветы и чернила.

Бумага. Я купила только новую коллекцию у Kesi Art. Ничего другого мне не приглянулось.

Тут же сбоку проходит выставка скрап-работ... Только не думайте, что это просто странички...









Чтобы был более понятен размер работ, я сняла их чуть подальше... захватив присевших рядом посетительниц с едой. 


Любителям текстуры и объемы - разные шпатели.
Помимо скрапа - немного английских сумок.


По-моему это краски...

Штампы

Просто красивый стенд

Скотчи

Стенд журнала по скрапбукингу

Ленты и тесьма

Великая Фло за работой. Ее блог http://tendance-scrap.over-blog.com/

Новые маски и трафареты Kesi Art. Может быть я привезу их в сентябре...

 
Прожект Лайф... Не много, но кое-что было!

Альбомы и странички на прозрачном фоне. Красиво.

Ножички. Ассортимент у меня не хуже...
А потом было много мастер-классов (там я не была, поэтому фото нет), и небольших демонстраций на стендах участников.









 Ну, и еще немного уже готовых работ.

Флориледж дизайн и их странички, я очень люблю их стиль:














Разные другие работы:







Я купила себе штампик с пирожным из куполов Василия Блаженного!




Ну и напоследок немного фотографий сладостей и всего того, что было на выставке тортов и выпечки:



Я купила силиконовую форму для поп-кейков. Буду пробовать!


Торт

Тоже торт

Форма, чтобы формировать рис и прочее...

Торты...



Коробочки для тортов и пирожных.



Вот так! Приезжайте в следующем году на выставку! Если будут вопросы - пишите!

2 комментария:

  1. Круть! Будем ждать новиночки в сентябре:)) Прозрачные странички очень понравились)

    ОтветитьУдалить